О контрастном изменении нравственного состояния народа за 100 лет

Опубликовано 27.09.2017 в Блог Дмитрия Юдкина

Такого беЗсовестного нравственного состояния нашего народа, как сейчас, не было еще никогда. Когда вступление в половую связь до брака - уже считается не зазорным, когда в некоторых регионах страны, количество разводов приближается к количеству регистраций брака; кажется уже критически необходимо предпринимать какие-либо меры, но нет: власти молчат...

С чего же начался такой нравственный упадок самого непокорного в мире народа. Точка отсчета начала развращения и популяризации беЗстыдства и беЗсовестности была поставлена гостями с запада , которых мы не звали: В.В.Ульяновым (Лененым), Л.Д.Бронштейном (Троцким). Придя к власти за деньги американского банкира Якоба Шиффа, они начали вести политический курс на разрушение консервативных и православных ценностей народа. Как говорил их единомышленник Молевич: "Нужно разбить семью!". Еще в 1911 году Троцкий писал Ленину: «Несомненно, сексуальное угнетение есть главное средство порабощения человека. Пока существует такое угнетение, не может быть и речи о настоящей свободе. Семья, как буржуазный институт, полностью себя изжила. Надо подробнее говорить об этом рабочим…» «…И не только семья. Все запреты, касающиеся сексуальности, должны быть сняты… Нам есть чему поучиться у суфражисток: даже запрет на однополую любовь должен быть снят», — отвечал Владимир Ильич.

В результате выходят декреты Ленина «Об отмене брака» и «Об отмене наказания за гомосексуализм». Идеологом «свободной любви» выступала комсомолка А.М. Коллонтай, одна из разработчиц «Кодекса о браке», с ее знаменитой теорией «стакана воды», согласно которой вступить одной особи в интимные отношения с другой должно быть также просто, как выпить стакан воды. Последователи товарища Коллонтай так и поступали, и ретивые комсомольцы настаивали, что комсомолки должны «давать» им «по-товарищески», «по-комсомольски». Семьи, согласно теории, отправлялись на свалку истории, а плоды «свободной любви» должны были воспитываться в специальных приютах, не отягощая родителей. Ратовала Коллонтай и за секспросвет в школах: "Сексуальный просвет в школах должен начинаться с 12-13 лет". В итоге, издаются директивы о введении в школах означенного предмета. В Россию за недостатком своих «специалистов» съехались сексологи из-за границы, особенно — из Германии. С 1919 года и по 1925 год в СССР прибыло около 300 таких экспертов. Немецкий сексолог Халле Фанина вспоминала: «СССР в 1925 году действительно предстал передо мной как нечто фантастическое. Вот где простор для работы!

Книги и брошюры на сексуальную тему выходили в ту пору миллионными тиражами (самая раскупаемая в 1925 году брошюра некого Енчмиана «Сексуальные рефлексы»). Проводились и семинары на такие темы, как, например: «1) Естественна ли сексуальность ребенка? 2) Как нам надлежит понимать и регулировать отношение детской сексуальности к труду?» В печати шли дискуссии о том, что «раньше дети играли в Красную армию, а теперь игры похуже, а именно — сексуальные».

19 декабря 1918 года в Петрограде шествием лесбиянок отпраздновали годовщину декрета «Об отмене брака». Троцкий вспоминал, что на это известие Ленин радостно отреагировал: «Так держать, товарищи!». На этом же шествии несли плакаты «Долой стыд». Этот призыв окончательно вошел в широкий обиход в июне того же года, когда несколько сот представителей обоего пола прошлись по центру Петрограда совсем голыми. В 1924 году в Москве появится целое общество «Долой стыд», члены которого в целях пропаганды красоты человеческого тела будут в чем мать родила ходить по улицам.

Еще более дикие вещи происходили в регионах, где спускаемые сверху директивы дополнялись на свое усмотрение. В Вологде, к примеру, претворяли в жизнь такие положения: «Каждая комсомолка, рабфаковка или другая учащаяся, которой поступило предложение от комсомольца или рабфаковца вступить в половые отношения, должна его выполнить. Иначе она не заслуживает звания пролетарской студентки». В Рязанской губернии власти в 1918 году издали декрет «О национализации женщин», а в Тамбовской в 19-м — «О распределении женщин». Декреты «О социализации женщин» были выпущены в Кронштадте, Пулкове, Луге, Владимире, Саратове… О том, что выходило из этого на практике нам дает представление следственное дело по городу Екатеринодару.

Огромную роль в растлении народа играли лагеря, через которые прошли миллионы и миллионы советских людей, и вся система которых была нацелена на одно — уничтожение человека в человеке, уничтожение достоинства, стыда, совести… 

Но закалка дореволюционной России была значимой. Она передавалась культурой православного народа и соотвествующим родительским воспитанием. Население сохраняло духовный менталитет, который поддерживался управлением православного царя. Спустя двадцать с лишним лет красного безнравственного режима, в народе еще сохранялись моральные ценности благодаря былой закваске.
В 1942 году немецкий врач, который осматривал девушек и женщин, привезенных из СССР на каторжные работы в Германию, в панике писал Гитлеру: «Россию победить невозможно, пока у этого народа такая нравственность. Более 90% обследованных мною лиц женского пола от 15 до 25 лет, не состоявших в браке — девственницы». Гитлер недооценил значимость нравственного уровня народа и проиграл войну. Но не все политики пренебрегают такими важными аспектами. Совет национальной безопасности США в 1945 году принял директиву Алена Даллеса 20/1 (план уничтожения СССР), которая гласила:

После Второй мировой войны, все как-то утрясется и устроится. Мы бросим все, что имеем – все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей. Человеческий мозг, сознание способны к изменению. Посеяв хаос мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим в них поверить. Мы найдём своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная трагедия гибели самого непокорного на земле народа и окончательное угасание его самосознания. Литература, театры, кино – все будет изображать, и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем незаметно, но активно способствовать самодурству чиновников, взяточников и безпринципности.... И лишь немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в безпомощное положение, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских лет, главную ставку будем делать на молодежь, будем разлагать и растлевать ее. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов.

Всем очевидно частичное воплощение этого гнусного плана в действии. Видимо, США нашли единомышленников в правительстве России, на что и рассчитывал Ален Даллес. Иначе, этот план не смог бы и частично осуществиться в жизни. Наш народ настолько испортили скверной пропагандой: разврата, алкоголя, табака и прочей наркоты, что нас теперь даже иноверные укоряют, говоря: "Ваши мужики - алкаши, а девушки - куртизанки (подобрал цензурное слово)". Нам бы надо их укорять своим благим примером, а мы теперь позорим наш народ, нашу Святую Православную Веру, нашу Драгоценную Культуру и память наших Великих Предков! Пора задуматься, что мы оставим нашим потомкам, если так и будем поддаваться на пагубное воздействие навязываемых тенденций свобод ко греху. Нам важно, вопреки пропаганде и доступности алкоголя и табака, сохранять трезвым не только разум, но и организм. Важно, вопреки всеобщего беЗстыдства и беЗнравственности держать себя достойно и учить этому своих чадушек, но прежде своим положительно назидательным примером, а затем уже кнутом и пряником. Перейти уже от теории к практике. Чтобы наши дети несли достойно звания: русских и православных. Тогда и появится в сердцах русского народа престолы для Бога и царя!

Юрий Бочков

Top