ЧЕСТНАЯ ДЕВУШКА ГЮЛЬЧАТАЙ
Узбекская няня честно, как на духу, сказала, что отрезать голову четырехлетней воспитанницы и гулять с отрезанной детской головкой по Москве ей велел аллах. Мол, был ей голос свыше, она и отрезала. Никакого религиозного фундаментализма, никакого международного терроризма, просто голос. И это самое страшное.
Узбечка по имени Гюльчатай (или как-то иначе, неважно) наверняка будет признана ненормальной и отправлена на лечение, включая усиленное питание за счет российского налогоплательщика. Однако нужно понимать, что в измененном состоянии сознания человек часто говорит и делает то, что в трезвом уме говорить и делать не станет, побоится. Народная мудрость гласит «что у трезвого на уме, то у пьяного на языке», у психа то же самое.
Вряд ли Всевышний толкнул Гюльчатай на столь дикий поступок, не Его это стиль и масштаб не Его. А вот то, что у нее в подсознании давно зрела мысль, что русских надо резать, сомнений не вызывает. В один прекрасный момент эта мысль оформилась в некий «голос», а тут под рукой оказался беззащитный ребенок…
Как показывает постсоветская история, патологическая русофобия присуща коллективному подсознанию большинства так называемых «малых» народов империи. Видимо, это извращенная реакция на усилия русской нации по сбережению их собственной идентичности и по развитию их регионов в ущерб собственно русским землям. Своего рода благодарность наоборот. И на этот случай есть народная мудрость: «ни одно доброе дело не остается безнаказанным».
Причем наказание в данном случае одно, а именно геноцид. Геноцид или по меньшей мере притеснение русских людей с крушением империи в той или иной степени произошли и продолжаются практически во всех «национальных республиках», и не только в ставших независимыми после распада СССР, но и в самой Российской Федерации. Так, стоящий в Дагестане памятник русской учительнице, одной из тех, кто приобщал горских дикарей к цивилизации, сродни памятнику мамонту – вымерла эта категория учительниц, а последних благодарные ученики изнасиловали и убили. За что, ведь ничего кроме добра аборигены от учителей и других русских не видели?
Любопытно, что бывшие колониальные народы Азии и Африки совсем иначе относятся к европейским колонизаторам, которые туземцев гнобили почем зря, грабили и убивали.
Вот эти самые поработители до сих пор продолжают вызывать в цветных массах восхищение и преклонение. Тот же феномен имеет место в американо-японских отношениях – Америка стала лучшим другом и союзником японского народа после того, как сбросила на острова пару атомных бомб. Может быть, и России ради улучшения отношений с Японией надо запустить туда пару-тройку ядерных боеголовок, коли по хорошему не получается?
Не ценят малые народы доброго к ним отношения со стороны народов больших, и ничего с этим не поделаешь, таков их культурный код. А великому русскому народу претит обижать слабых, даже если те понимают только насилие.
Отсюда взаимное непонимание и массовая русофобия.
Но это все теория. Что же делать практически, чтобы в один прекрасный момент не обнаружить обезглавленными тела наших детей и внуков?
Ответ очевиден и лежит на поверхности. Надо свести к минимуму внутреннюю миграцию представителей «малых народов» на русские земли и иммиграцию в Россию из стран Азии. Это во-первых. Во-вторых, необходимо обеспечить жесткий контроль над действиями российских национальных сообществ вне традиционных ареалов их обитания, а иностранные диаспоры ограничить сугубо функциональными рамками работы на благо страны. Россия – не зона свободной охоты для кавказского криминала и не площадка территориальной экспансии зарубежных азиатов.
Однако столь же очевидно, что ничего такого сделано не будет. По той простой причине, что власть в Российской Федерации узурпирована силами, агрессивная русофобия которых созвучна подспудным чувствам девушки Гюльчатай и ее сородичей. Неслучайно центральное телевидение, обычно падкое на сенсации, упорно игнорирует этот вопиющий инцидент, а власти изображают из себя страуса, зарыв голову в песок, будто ничего особенного не случилось.
«Хозяева» РФ боятся не повторения детоубийств на расовой почве, русских детишек им не жалко. Они боятся стихийной оборонительной реакции гражданского общества, поскольку массовые выступления против криминальной иммиграции по своей внутренней логике рано или поздно обратятся против того, кто такую иммиграцию организует и поддерживает, т.е. против правительства РФ.
Что толку проклинать девушку Гюльчатай, если российские власти ежегодно завозят в страну миллионы таких гюльчатай, в душе ненавидящих русских людей?
Никитин А.И., секретарь ЦПС ПЗРК «РУСЬ»,
Войцинский С.В., руководитель комитета партийного контроля ПЗРК «РУСЬ»
Источник: http://pzrk.ru/publikaczii/chestnaya-devushka-gulchatai.html