Противостояние западному богоборчеству в России и национальная культура

Опубликовано 27.01.2016 в Блог Дмитрия Юдкина


Александр Шуринов, академик ПАНИ


Противостояние западному богоборчеству в России

и национальная культура


        Сегодня уже ни для кого не секрет, что богоборческие структуры  работают в России тайно сотни лет! Как известно, первый сокрушительный удар они нанесли по христианской религии и национальным ценностям во Франции после Великой Французской революции, когда вероисповедание было запрещено революционными судами. Церковь обвинили в потворстве эксплуататорам «трудового народа», в повсеместной «поповщине». При этом богоборцы не остановились на малом. Папство было уничтожено. Священников-католиков преследовали и убивали сотнями. А несогласных с этим прихожан убивали уже ... тысячами. Гильотинировали их невинных детей с 6 до 11 лет, поскольку, якобы, их было уже невозможно перевоспитать в новом революционно-просветительском духе. Массовые чудовищные карательно-террористические процессы шли по всей Франции, а затем и в Европе. Сегодня мы о них мало знаем, а преступная Европа старается их замалчивать. Но их нужно исследовать, чтобы препятствовать их повторению и развитию в современных новых технологических условиях. В те далёкие годы Европа стояла на пороге  нового знания и новых технологий. Наступила некая духовная опустошённость, которая породила новое эгоистично-амбициозное отношение к миру, появилось и развилось безбожие. Общество теряло свои традиционные ограничения, табу, запреты, которые несла в себе церковь. А при отсутствии последних в первый ряд выходила агрессивность и лицемерие, нетерпимость и непримиримость, жестокость. Люди по надуманным причинам, из-за клеветы завистников лишались своего имущества, изгонялись со своих обжитых мест, из своих домов, бросали могилы предков.  


   В те годы тысячи и тысячи верующих, разных направлений христианства, хлынули на восток Европы, в том числе, и в Россию. Здесь они обрели относительный покой и понимание. Сначала Екатерина II, а затем и российский император Павел I взяли всех под свою покровительственную руку.

   Что же это были за силы, которые сломали мощную тысячелетнюю традиционную духовную цитадель с её многочисленными институтами от церковных приходов и монастырей до патриархата?

   Надо сказать, что силы эти появились и развились не на пустом месте. Существовали особые ордена тамплиеров, розенкрейцеров, тевтонцев и другие сообщества, которые обладали разного рода  знаниями и технологиями, сохранившимися с древних времён, но неизвестными основной массе народа и даже королям.  Они несли эти знания, передавали из поколения в поколение ….и страдали безбожием. Носители этих знаний в Европе стали называть себя масонами.

   Каковы были их цели? Каковы были их идеи? Действительно, изначально масонами называли себя люди, посвящённые в некоторые знания и, якобы, стремящиеся их распространять.  Но со временем эти цели и интересы масонов стали преобразовываться. И не в лучшем для человеческого сообщества направлении. Знаний, доставшихся и пришедших к ним из прошлого, как уже упоминалось, было немало. Использование этих знаний для сохранения и процветания своих орденов было, очевидно, одной из первоочередных задач.  Однако, по мере сохранения и преумножения своих сил стали ставиться и более значительные задачи. Сказать, что члены этих орденов спекулировали своими древними знаниями, значит не сказать ничего. Поскольку знания  являются достаточно эффективным оружием при их правильном применении, то сильные мира сего: короли и другие правители, вынуждены были в кризисных ситуациях обращаться к этим орденам и их представителям за помощью. В том числе, и за финансовой !

   На этом и основывалось первичное, достаточно корыстное, влияние масонов на власть. По мере развития общества это влияние становилась всё более обширным, пока не стало одной из важнейших общественных сил, способной свергать королей и разрушать страны, их национальные культуры. Естественно, что они вели свою подрывную, или точнее, подготовительную работу по формированию условий своей востребованности в тайне от королей и их правительств, прикрываясь своей, видимой внешне, функцией ПРОСВЕТИТЕЛЬСТВА.

    Безусловно, короли и их правительства тоже не сидели, сложа руки, а собирали материал на масонов, изучая их тайную и нетайную деятельность. Есть достаточно убедительные предположения, что взятие Бастилии 14 июля 1889 года обязано тем, что именно там хранились в архивах материалы расследования деятельности масонов во Франции за многие десятилетия, если не столетия.     

    По мере развития  многочисленные тайные масонские организации, называющие себя ложами масонов, занимались привлечением к себе высокопоставленных политиков, богатых граждан, способных принять такие знания и действовать против своих стран. Конечной целью масонов было стремление направлять властные структуры в нужных им направлениях или даже править самим с использованием внутренних масонских сил и предательства национальных интересов околовластных и даже правительственных элит. Постепенно, влияние масонов стало столь обширным, что даже минимальное участие в работе таких структур или даже простое присутствие на заседаниях лож помогало делать карьеру, приносило доходы и власть, становилось приоритетным и даже модным.

   Центрами возникновения масонства и  их распространения были довольно развитые европейские страны: Англия, Франция, а в последующем и США, где понятия нового и безбожного укоренялись быстрее, чем где-либо. Это объясняется потерей пришлыми из Европы первопроходцами-проходимцами своих семейно-родовых корней и соответствующей национальной культуры.

    


    В Россию масоны попали достаточно рано. Изначально, как поборники просветительства, учёные они приглашались  русскими государями для проведения работ, связанных с формирующейся наукой, для разработки новых видов вооружений, строительства крепостей и т.д. Как только масоны почувствовали свой частный, карьерный, корыстный интерес в своей жизни и деятельности в России, они стали приезжать к нам в массовом порядке. Соответственно они устраивали в России свои тайные ложи, вели тайные обсуждения государственных проблем и выстраивали своё коллективное корыстное поведение, строили свои планы.

   Широко известно, например, влияние немцев на заторможенное развитие Петербургской   академии наук в 50 - 60-ые годы XVIII столетия. Об этом говорит конфликт между великим русским учёным М.В. Ломоносовым и директором библиотеки Академии Шумахером (из Википедии: Ива́н Дани́лович (Иоганн Даниэль) Шума́хер (нем. Johann Daniel Schumacher; 5 февраля 1690 года, Кольмар, — 14 июня 1761 года, Санкт-Петербург) — французский и российский ученый немецкого происхождения, секретарь медицинской канцелярии, директор Петербургской библиотеки Академии наук). Как отмечает Константин Писаренко: «Когда речь заходит о Михаиле Васильевиче Ломоносове и его работе в Петербургской академии наук, мы обязательно вспоминаем о главном его недруге - руководителе академической канцелярии Иване Даниловиче Шумахере. Бывший в молодости личным библиотекарем Петра Великого, этот предприимчивый иноземец с момента образования Российской академии наук возглавил Библиотеку, Кунсткамеру и хозяйственную часть научного учреждения, а на правах ее секретаря и помощника первого президента Лаврентия Блюментроста де-факто распоряжался всем в ней». "Властолюбивый, равнодушный к науке, он ссорил между собой ученых, выживал неугодных, не считаясь с их научными заслугами и государственными интересами". Так характеризуют Шумахера биографы Ломоносова, который и сам в "Краткой истории академической канцелярии" утверждал, что Шумахер "всячески старался препятствовать, чтобы не вошли в знатность ученые, а особливо природные россияне". Сегодня, правда, по натянутым предлогам, Шумахера пытаются реабилитировать, обвиняя в «поклёпе» самого М.В. Ломоносова.

   Шумахер и другие иностранцы так мешали работе Ломоносова, что спровоцировали последнего на большой скандал в апреле 1743 года. Последствия оного могли быть достаточно сложны для Ломоносова, которого предполагалось изгнать из академии. Это говорит о том, что влияние там иноземцев было чрезвычайно велико. По легендам, спасла нашего будущего великого учёного от расправы императрица Елизавета Петровна. В результате, как пишет Писаренко: «Хулигана посадили под стражу, где узник протомился более полугода. На свободу он вышел в январе 1744 года при загадочных обстоятельствах». Но вмешательство императрицы автор отклоняет. Он вдруг находит возможным считать, что выручил Ломоносова сам Шумахер. Надо сказать, парадоксальный вывод. И доказательств никаких нет и, тем более, документов, мемуарных свидетельств. Ну, да Бог с ним, с Писаренко. Может быть, он отрабатывает чей-то заказ, который вполне может быть масонским!  

    Подобная  этому вредоносная деятельность масонов всегда была под соответствующим приглядом государей. Однако, не всё и не всегда они могла отследить в этих обществах - ложах с помощью своих тайных агентов и внедрённых лазутчиков. Многое текло, как говорят, между пальцев. Со временем в ряды масонов стала вступать массово вся  интеллигенция. Есть данные, что около 95 %  деятелей культуры и науки, офицерства двух столиц – Москвы и Санкт-Петербурга - были в её рядах. В середине XVIII  века деятельность масонов в России становилась всё более и более значительной, опасной,  и, соответственно, она стала более привлекать внимание наших правителей.

   Так, для изучения планов и деятельности масонских организаций в Европе Екатерина II под предлогом лечения на водах Баден-Бадена направила в 1776 году в Европу сроком на год раненного в Крыму 22 июля 1774 года подполковника М.И. Голенищева-Кутузова – будущего Спасителя Отечества.


   

 

 




   



  



Из служебного формуляра: «С 1 января 1776 года «по Высочайшему Соизволению»  ему был предоставлен годичный отпуск «для излечения ран к тёплым водам… без вычета жалования». На лечение императрица выделила «1000 золотых червонцев». На самом деле Кутузов уже, насколько мог, вылечился (с момента его ранения прошло уже полтора года!) и  получил разведывательное задание внедриться в тайные ложи и узнать об их деятельности. Задание давала сама императрица в присутствии командира дивизии - впоследствии легендарного выдающегося русского полководца – Александра Васильевича Суворова.

   Вояжи «больного» Кутузова удивляют и сегодня. Как свидетельствуют историки: «…. он побывал в Вене, Берлине, посетил Англию, Голландию, Италию, пребывая в последней, за неделю освоил итальянский. На второй год своего путешествия Кутузов возглавил масонскую ложу «К трем ключам», находившейся в Регенбурге. Позже он был принят в ложах Вены, Франкфурта, Берлина, Санкт-Петербурга и Москвы». После приезда в Россию в марте 1777 года (командировку императрица, естественно, продлила на 4 месяца по «производственной» необходимости!) он посетил в Москве ещё три ложи. Его доклад обо всём увиденном и услышанном, очевидно, императрицу удовлетворил, поскольку она через 2 месяца присвоила Кутузову звание полковника и назначила командиром Луганского пикинерного полка.

  

Портрет М. И. Голенищева-Кутузова в мундире полковника Луганского пикинерного полка.


   Императрица и в дальнейшем следила за масонами с помощью внедрённых агентов, а большим деятелям и командирам запрещала вступать в ложи без её разрешения. Так генерал-фельдмаршал граф Николай Васильевич Репнин, вступивший в масонскую ложу тайно от императрицы, был отправлен ею сразу, как она узнала об этом, в отставку. В дальнейшем только уже при Павле I  он продлил свою службу, но ненадолго.

     Характерно, что для работы в других странах масоны, не будучи богобоязненными, духовными и нравственными, использовали складывающуюся там неблагоприятную социальную обстановку, провоцировали социальные конфликты разного уровня. Особое внимание масоны обращали на религиозные институты и структуры, видя в них конкурентов своей заявляемой просветительской функции. Кроме того, сами известные масонам знания и технологии были далеко не всегда нравственными, человечными и одобряемыми обществом. Они противоречили явно и неявно духовному развитию общества, во главе духовной части которого стояли институты вероисповедания. Тысячелетний опыт подсказывал религиям, как строить государственную власть (монархию), как строить общественные объединения (общинные приходы при храмах) и многое многое другое. Вероисповедальные структуры веками опирались на потребности в создании и развитии у каждого человека здоровой семьи, рождения и воспитания здоровых детей, памяти предков, преемственности поколений, потребности в познании с рождения Христовой Истины, любви к Богу, в страхе перед Господом за жизнь после физической смерти, потребности в бессмертии человеческой души.  Очевидно, что духовные ценности этого порядка не признавались богоборцами-масонами, поскольку противоречили их доктрине нового знания, просвещения и подчинения своим , как мы понимаем сегодня, ущербным структурам, которые отвергали прошлую культуру как ничтожную, дикую, но фактически насаждали духовное  и нравственное растление.

   Именно по этой причине, после Великой Французской революции в 1789 году религиозные институты в Европе были огульно признаны вредными для нового революционного порядка, который масоны выстраивали в Европе. Многие священники после кровавых событий были обвинены в «поповщине» и изгнаны сначала из Франции, а потом и из Европы на их окраины. Многие бежали от беспощадного  насилия и уничтожения. Христианская  религия была объявлена дикостью и мракобесием. В массовом порядке изменялись наименования городов. Эта богоборческая деятельность масонов стала впоследствии их кредо и настоятельной потребностью. Ещё раз напомним, уничтожая духовную и нравственную культуру, а с ней и культуру здоровой семьи и здоровых семейных отношений, масоны освобождали путь для своей идеологии спекуляций, корысти, буржуазной ненасытности, безнравственности. Погоня за наживой не требовала духовных и нравственных ограничений. Не желала их! В результате представленного духовного линчевания христианских в своей основе народов Европы и безусловного постоянного насилия, произошла глубинная ценностная переориентация населения.

   Уничтожение инакомыслящих становилось  уже тогда во Франции профессией. Жуткий геноцид верующего населения (массовое гильотинирование!) привёл к деградации оставшегося населения, приведшей  к современному, если хотите, состоянию европейского общества, страдающего от собственной ущербности и уповающего на некие права и свободы, братство и равенство, которых никогда не было, нет, и не будет! Та часть населения, которая считает себя верующими (иезуиты, католики, протестанты  и другие), была сохранена теми же масонами как вынужденная отдушина для мракобесов. Так они называли верующих. Нельзя же всем гражданам отрубить головы, поскольку тогда некому будет работать на властные и коммерческие структуры! Было восстановлено папство! Но под жёстким негласным контролем масонов. Так или иначе, но христианские религии последовательно подвергались беспримерному 2-сотлетнему уничижению и травле, насмешкам, неким заказным и показным изобличениям.

   На этой волне беспрецедентного масонского насилия и массовых убийств вырос и утвердился капитан, первый консул, а потом император Франции Наполеон Боунапарте. Он первый применил расстрелы из пушек по баррикадам восставших граждан, недовольных революцией и её произволом. Здесь нет места для обсуждения этой личности, но это обсуждение чрезвычайно необходимо, поскольку даже через 2 века его фактических жутких преступлений, в мире немало его  почитателей, ему ставятся памятники, его именем называются рестораны и отели. Однако, были и категорические нелицеприятные оценки Наполеона. Например, великий наш поэт и мыслитель А.С.Пушкин многократно называл его в своих стихах «тираном», «злодеем» и даже «ужасом мира».  

    Кстати, поход Наполеона с армией в Египет был обязан его стремлению обладать новым (давно забытым – старым) знанием египетских фараонов и жрецов. Кроме того, в Египте он был посвящён в высшую степень масонства. Это было 2-е посвящение (1-е во Франции). 3-е посвящение он планировал провести в России. Для этого он вёз в обозах необходимые «причиндалы». Однако, не сложилось. Удивляет стремление его к новому знанию, погоня за ним.

       Вспомним относительно близкое, как уже в XX веке рвался в погоне за новыми-древними знаниями Тибета лидер германских нацистов расовый фанатик и спекулянт Гитлер, посылая целые экспедиции в поисках пресловутой Шамбалы. Все эти поиски знаний, как несложно убедиться, были одного порядка!

     После победы масонов во Франции, прикрываемой политически революционным спекулятивным лозунгом «Свобода.Равенство.Братство», масонство, используя социальные противоречия в обществе, с ещё большей силой стало распространяться по Европе. Российский император Павел I явно недооценил эти процессы, и переоценил преданность себе и Отечеству придворной камарильи. Между тем, масоны Франции вступили в войну за геополитические интересы с масонами Англии, и втянули в свои масонские «разборки» Россию. Фактически начались мировые разборки масонских правительственных и придворных элит. Павел I принял сторону Франции и через некоторое время с помощью агентов Англии, а именно: внутренних российских проанглийских масонов – предателей был убит заговорщиками. Исторический суд над последними напрашивается уже 2 века, но так до сих пор и не состоялся! Причины легко угадываются!    

   Следует заметить, что победные походы Наполеона по Европе во многом обязаны предательской деятельности внутренних масонских организаций в заражённых масонством континентальных странах. Армии противников терпели поражения и сдавались как по команде! Однако, так не случилось с Бога прославляющей православной Россией! Наполеон вступил в альянс с сильной Россией против Англии ещё при правлении императора Павла I. Однако после морских поражений от Англии вынужден был свои аппетиты поумерить. А после убийства Павла I  ему показалось, что теперь уже патриархальная Россия представляет слабый, но лакомый кусок для достижения его военных и политических целей – мирового господства. В результате, если масонская Англия стремилась и могла «отсидеться» на своих островах, православной России пришлось принять удар сухопутного масоно-наполеоновского нашествия европейских армий в 1812 году.

   Как мы знаем, масонские поползновения, богоборческие и грабительские потуги армии «двунадесяти языков» были посрамлены и уничтожены мощью национальной культуры, православной веры, подвигом русского народа и самодержавной монархии. Под верховной властью замечательного стратега - российского императора Александра I, названного после взятия Парижа в 1814 году по повелению Государственного Сената и Священного Синода  - Благословенным. Следует сказать, что эта победа была делом очень непростым: внутри страны работали сотни тайных масонских организаций, которые необходимо было срочно ликвидировать либо сделать недееспособными. В то же время, необходимо было наладить разведку в лагере неприятеля. Отметим, что многие из оставшихся на родине после революции во Франции иезуитов стали агентами разведки России в войне с наполеоновской Европой.

  Характерны современные мнения политиканов, стремящихся вырвать из рук России её собственную историю и очернить подвиг наших предков. В частности, распространяются мнения о предполагаемом масонском предательстве великого русского полководца М.И. Голенищева - Кутузова, сдавшего Москву противнику и «упустившему»  остатки армии убегавшего противника на границе. Между тем, это далеко не так. В соответствии с документами, разработанными российским императором Александром I и Военным министром Барклай де Толли ещё за 2 года до нашествия Наполеона, Москва должна быть сдана, чтобы сохранить свою армию (напомню, что армия противника в 3 раза превышала нашу армию!). Что и было сделано. Безусловно, роль Кутузова как тактика в данных обстоятельствах была выше всяких похвал и оценок. Недаром он единственный получил от Императора, Сената и Синода титул Спасителя Отечества.

   Что касается Березины, то, как свидетельствуют историки, весьма сомнительно вёл себя командующий Дунайской армией  адмирал  П.В. Чичагов. Есть обоснованные предположения, что он, будучи масоном, умышленно дал возможность остаткам французской армии вырваться из окружения. С этого момента Чичагов стал пользоваться дурной славой. После Березины общественность возложила на Чичагова всю вину за поражение, и он сделался предметом множества разнообразных насмешек, шуток, эпиграмм и даже «героем» басни Крылова, выставлявшей Чичагова в весьма неприглядном свете. Как отмечает Википедия, 3 февраля 1813 года Чичагов «по болезни» отстранён от командования. 25 февраля 1814 года получил бессрочный заграничный отпуск с сохранением содержания, после чего более не возвращался в Россию. За свои деяния он, по данным историков, получил в дальнейшем от Франции один из красивейших дворцов в Париже. Остаток своей жизни провёл на чужбине, фактически в эмиграции. Похоронен в Париже в 1841 году.  

  Особые условия для разгула масонских организаций появились после взятия Парижа и капитуляции Франции, окончательного поражения Наполеона после битвы при Ватерлоо и неудавшейся его попытке сбежать в США, в 1815 году. Массы нового безбожного поколения голодных граждан из разорённой Наполеоном Франции,  мечтающие о сытой жизни, о карьерах и доходах,  хлынули в Россию. Они устраивались везде, где было возможно, и получали поддержку не только от либерального правительства, но и от местных масонских лож.

   В результате многие учебные заведения оказывались в их полной власти. Не состоящим в масонстве гражданам, отказывалось в работе, в преподавании в университетах, в работе в государственных структурах, в издании тиражей книг патриотов и т.д.. Было несколько общеизвестных скандалов, доходивших до судов. Но и суды принимали неправедные решения.

   Как протест против этой вакханалии масонского насилия и национального предательства выступила православно-патриотическая группа (назвавшая себя партией) под руководством Александра Семёновича Шишкова. Это был горячий патриот России, создатель русского корнеслова, адмирал флота, автор Манифестов императора Александра I во время Отечественной войны 1812 года, Государственный Секретарь и член Государственного Совета.

   Войне с масонами он отдал бОльшую часть своей грандиозной жизни. Шишков везде и всюду стремился проводить свои убеждения консервативно-патриотического характера: он представил план нового устройства цензуры и неустанно критиковал составленный М. М. Сперанским проект Гражданского уложения, который ещё перед Отечественной войной не принял Александр I, отправивший за невыполнение своих распоряжений Сперанского в ссылку. Император  увидел в проекте Сперанского европейско-наполеоновский вариант государственного обновления и сугубо экономического строительства без национального приоритета духовности и с исключением какой-либо народности и традиций.  Шишков, как представляется сегодня, разделял эту позицию императора и был ему значительной опорой в противостоянии с прозападными аристократически-масонскими кругами.  Надо заметить, что Шишков в то время смело и открыто защищал крепостное право, что представляется сегодня предельно превратно. Между тем, последнее тогда было необходимым. Оно требовалось, чтобы защитить крестьян от  прозападных чиновников-масонов, предлагавших дать вольную крестьянам без земли и превратить их, по сути, в сельскохозяйственных рабочих, с новыми более жестокими условиями эксплуатации, насилия и их личного пролетарского бесправия. Отчасти это была очередная провокация!


   Пойти на это ни император, ни здравомыслящая часть дворянства не могли. В законодательных рескриптах по условиям реализации «крепостного права» ответственность помещиков была гарантом относительного благополучия крестьянского сословия. В отдельных случаях крестьяне даже были довольны своими помещиками, жили крестьянской общиной, строили себе дома, занимались промыслами, народным творчеством и разнообразными искусствами. Некоторые современные исследователи называют материально достаточно скромный и замкнутый, но гармоничный,  духовный и самодостаточный деревенский мир «крестьянской цивилизацией».

    Следует сказать, что Шишков и ряд его соратников весьма активно разоблачали богоборческие и псевдоправославные  масонские организации. Скорее всего, по этой причине он и его идейные сподвижники сегодня вычеркнуты или не введены в десятки отечественных энциклопедий. Современный портал «Википедия» тоже не нашёл возможным уделить этой теме борьбы с масонством А.С. Шишкова хотя бы несколько строк.  

   Особенно пышным цветом богоборческое масонство расцветало в высших учебных заведениях, где готовилась новая национальная элита страны. Вредоносное влияние его идей на молодёжь встретило противодействие видных патриотических политиков и ортодоксальных деятелей церкви. А.С. Шишков считал масонство антигосударственным и анти православным движением, внедряющим свои «мечтательные и суемудрые» идеи как прямо, через систему лож, так и косвенно, «под видом изъяснения таинств природы, толкования священного писания и защищения прав гражданина и человека». Объективно оценивая всю вредность масонства, Шишков объединил вокруг себя борцов с этой напастью. В результате длительной борьбы с министром духовных дел князем А.Н.Голицыным, многократных встреч с императором Александром I после 1820 года наступили решительные подвижки в этом вопросе.

   Тут нет возможности подробно описывать перепетии борьбы с масонами представителей православно-патриотического лагеря. … «Постепенно в либеральных взглядах Александра I произошли, - пишет автор книги о Шишкове «Вдохновитель побед русского оружия» Н.В. Овчинников,-  определённые изменения, вызванные как противомассонской агитацией внутри страны, так и внешне политическими событиями – революционными выступлениями в ряде европейских стран, подготовленными тайными обществами. Настоятельно предостерегал императора от покровительства масонам австрийский канцлер Меттерних, один из создателей, вместе с Александром, Священного Союза».

   В результате активной объединительной деятельности Шишкова, его встреч и бесед вместе с другими его единомышленниками с императором Александром I, указом императора от 1 августа 1822 года масонские организации в России были запрещены. Но только 5 мая 1824 года был отстранён от должности министра духовных дел и народного просвещения  князь А.Н. Голицын …». Вместе с ним были отправлены в отставку и многие его подручные.  Эта замечательная победа А.С. Шишкова «со товарищи» предельно мало популяризируется. И сегодня  о ней необходимо знать нашим коллегам – патриотам.  

   Заметим, что Голицын назывался одним из виновников упадка нравственности, «разгула свободомыслия» и антиправославного мистицизма в России: «кажется, как будто все училища превратились в школы разврата, и кто оттуда ни выйдет, тотчас покажет, что он совращён с истинного пути и голова у него набита пустотой, а сердце самолюбием, первым врагом благоразумия». Как это напоминает нам сегодняшнее образование! Современные горе-реформы!

   В 1820-е годы Шишков стал одним из главных идеологов охранительного движения и партии, которая начала борьбу с Голицыным и в которую также входили А. А. Аракчеев, митрополит Санкт-Петрбургский Серафим (Глаголевский), архимандрит Фотий (Спасский), М. Л. Магницкий и другие.

      15 (27) мая 1824 года на смену Голицыну Шишков был назначен на пост министра народного просвещения и главноуправляющего делами иностранных вероисповеданий. Десять дней спустя новый министр представил доклад об искоренении тайной крамолы путем ужесточения цензуры, в целом одобренный Александром. В первом же заседании Главного правления училищ Шишков сказал, что министерство должно прежде всего оберегать юношество от заразы «лжемудрыми умствованиями, ветротленными мечтаниями, пухлой гордостью и пагубным самолюбием, вовлекающим человека в опасное заблуждение думать, что он в юности старик, и через то делающим его в старости юношею».    

    Министр говорил: «Науки, изощряющие ум, не составят без веры и без нравственности благоденствия народного…  Сверх того, науки полезны только тогда, когда, как соль, употребляются и преподаются в меру, смотря по состоянию людей и по надобности, какую всякое звание в них имеет. Излишество их, равно как и недостаток, противны истинному просвещению. Обучать грамоте весь народ или несоразмерное числу оного количество людей принесло бы более вреда, чем пользы. Наставлять земледельческого сына в риторике было бы приуготовлять его быть худым и бесполезным или еще вредным гражданином».

   Осенью 1824 года Шишков представил императору несколько записок, обосновывавших необходимость закрытия библейских обществ. Министр возражал против переводов Священного Писания с церковнославянского на современный литературный язык, видя в этом кощунственный перевод сакральных текстов с «языка церкви» на «язык театра». Он смог добиться запрета Христианского катихизиса митрополита Филарета, поскольку тот был написан на литературном, а не на церковнославянском языке. Шишков также доказывал необходимость изъятия из обращения и уничтожения книг, изданных Библейским обществом. Стараниями Шишкова и его единомышленников к концу 1824 года практически прекратили свою работу «Известия» общества, остановился перевод Библии, а в 1825 году было прервано издание Библии на русском языке.

«Неизвестный автор «Записки о крамолах врагов России», современник этих событий, писал: «Таким образом, святой ревности по вере и патриотическому духу митрополита Серафима и министра народного просвещения адмирала Шишкова церковь и отечество наше обязаны спасением от всех бед, которые с таким лукавством уготовлялись ему злоумышлявшими врагами". Противоположная сторона имела иную точку зрения на происходившие события. Демократ А.Герцен характеризовал падение Библейского общества и князя Голицына так: «Дикое, грубое, невежественное православие взяло верх». В либерально-космополитической и масонской литературе XIX-XX вв. имена адмирала Шишкова, митрополита Серафима, не говоря уже об архимандрите Фотии или графе А.А.Аракчееве, упоминались обычно как символы реакции и мракобесия, осуждаемые всем прогрессивным человечеством! (см. с.212 труда Н.В.Овчинникова).

  Налицо злобный оговор и чудовищная спекуляция понятиями…

    Окончательно деятельность Библейского общества была ликвидирована в царствование Николая I после событий 14 декабря 1825 года.

    В нынешние времена она восстановлена, но результаты деятельности оставляют желать лучшего, поскольку весьма спекулятивны. И это чувствуется. Очевидно, это происходит под влиянием масонов, внедрившихся во многие области православия и даже Московского Патриархата.

    Шишков был членом Верховного уголовного суда над декабристами и, будучи человеком милосердным, выступил за некоторое смягчение наказаний для них, что, однако, во внимание принято не было.

    Последствием восстания декабристов стало также то, что, будучи явно под впечатлением от восстания, Шишков добился принятия 10 июня 1826 года нового Устава о цензуре, который за свою охранительность был прозван в либеральной среде «чугунным». Согласно этому уставу, запрещались все исторические сочинения, если в них оказывалось неблагоприятное расположение к монархическому правлению, запрещались любые попытки прямого или косвенного оправдания каких-либо государственных возмущений, специально оговаривалось запрещение сочинений Руссо, Дидро, Монтескьё, Гельвеция и других французских «просветителей». Авторам вменялось в обязанность выводить «спасительные поучения» из рассказов о революции и обнаруживать благоприятное расположение к монархическому правлению.

    Охранительность шишковского устава, направленная прежде всего против распространения революционных и мистических идей, вызвала столь сильное недовольство в либеральных и масонских кругах, что уже в следующем году император согласился на создание комиссии по выработке очередного, более мягкого цензурного устава (Шишкова в комиссию не включили). Новый Устав о цензуре был утверждён 22 апреля (4 мая) 1828 года, а 23 апреля (5 мая) 1828 последовала отставка Шишкова с поста министра просвещения (Следует предполагать, что он сам подал в отставку, но этого авторы не отмечают) ».

   Несмотря на отставку, Шишков сохранил звание члена Государственного Совета и президента Российской Академии.

     На должность президента Российской Академии Шишков был назначен в мае 1813 года и занимал её до самой смерти. На этом посту он ратовал за то, чтобы Академия Российская, в противовес Академии Наук (где преобладали иностранцы), стала базой для развития отечественных наук и просвещения, центром русской духовности и патриотизма. Кадровая политика Шишкова в Академии состояла в том, чтобы собрать в неё всех национально мыслящих русских учёных. К чести адмирала, он привёл в Российскую Академию многих людей, с которыми когда-то полемизировал: активных членов кружка «Арзамас», М. М. Сперанского и т. д. Однако, после смерти Шишкова в 1841 году Российская Академия вошла в состав Императорской Санкт-Петербургской Академии Наук на правах отделения, что, безусловно, снизило её патриотический потенциал.

    Заметим, что разрушительное зерно масонского зла уже было «занесено-брошено» в новые молодые поколения. Спекулируя, по-прежнему, на чужеземных идеях «Свободы. Равенства. Братства», нравственности отдельных дворян, не желающими быть «эксплуататорами трудового народа», масоны готовили почву для своих будущих переворотов, разрушения института самодержавия и уничтожения национальной  культуры России. С их лёгкой обманчивой  руки период ограничения масонской деятельности в России долго не продержался. Император Александр I под предлогом имитированной в Таганроге смерти устраняется от власти и уходит в странничество в ноябре 1825 года.

  После формального царствования Константина Павловича в течение 16 дней, был принят во внимание его категорический отказ от занятия им российского престола.  Этот феномен тоже требует сегодня исторического расследования и оценки.

   Однако, по наущению внешних сил и внутренних масонов, ссылавшихся на отказ Гвардии проводить переприсягу от Константина к Николаю I, 14 декабря состоялось восстание отдельных гвардейских частей в Санкт-Петербурге, получившее название Декабристского восстания. После подавления восстания Николай I приходит к власти. Однако, влияние масонов было столь велико, что после  казни 5-ых руководителей-декабристов он делает масонам некоторые послабления. Характерно, что Александр Герцен определяет прошедший краткий период успешной войны патриотов с масонами как период реакции и мракобесия.

   Последующий период был периодом плавного скатывания в революционную ситуацию. Масонами-богоборцами приветствовался террор самодержавной власти, наводнение городов и весей чужеземной революционной литературой, кружковая работа с населением «нигилистов» и прочего. И через столетие самодержавная власть пала. Это удалось сделать в начале XX века, после февральских событий 1917 года, а потом октябрьского большевистского переворота, приведших к власти номенклатуру из пролетарских масонов-богоборцев.

    Кто же спорил с масонами в период от Шишкова до 1917 года? К этим удивительным героям-патриотам, безусловно, следует отнести графа  Сергея Семёновича Уварова с его великой триадой возрождения и величия России: «По вступлению моему с высочайшего Вашего Императорского Величества повеления в должность Министра Народного Просвещения, употребил я, так сказать, заглавным местом, лозунгом моего управления следующие выражения: “Народное воспитание должно совершаться в соединенном духе Православия, Самодержавия и Народности”» (опубликованы в 1834 в «Журнале Министерства народного просвещения»).

   Широко известная уваровская формула была взята им и преобразована из старинного военного девиза «За Веру, Царя и Отечество». Она легла в основу не только народного образования, но и всей государственной деятельности Уварова. Она заключает в себе глубокую «державносозидающую философию».

   Как пишет наш современник Олег Анатольевич Платонов: «По мнению Уварова, главным предметом в воспитании гражданственности и патриотизма является история, преподавание которой есть дело государственное. “История образует граждан, умеющих чтить обязанности и права свои, судей, знающих цену правосудию, воинов, умирающих за Отечество, опытных вельмож, добрых и твердых Царей”.

   Реформа Уварова вызвала переполох в масонско-космополитических кругах. Против него организуется кампания травли и клеветы. Тем не менее, многие достижения реформы образования успели укорениться, воспитав поколение людей, которые “лучше знали Русское и по-русски”. Уваров связывал прогресс человеческого общества прежде всего с прогрессом человеческого духа (материальный прогресс низводит человека до уровня вещей), поэтому Православие занимало первую позицию в его формуле. Вера ограждает человека и общество в целом от крайнего цинизма, скептицизма, материализма, безнравственности («Без любви к вере предков народ, как и частный человек, должен погибнуть; ослабить в них веру, то же самое, что лишить их крови и вырвать сердце»); обеспечивает единство русского народа, утверждает начала внутренней общности (определяет нормы поведения и убеждения и отдельного человека, и народа, и державного правителя). Православие сумело сохранить чистоту и крепость своих основ (в отличие от христианских религий Запада) и способно объединять русское общество. Вера незыблема. Творческая духовная сила лежит в основании русской государственности и русской культуры.

   В самодержавии и самодержавном правлении Уваров видел главное условие политического существования России, - считает Платонов. - Самодержавие как определяющая форма державного бытия русского народа была выстрадана и принята народом. Уваров считал, что обширная и разнообразная империя требует сильной центральной власти, что только сильная власть способна успешно претворять реформы, что самодержавное правление позволит России избежать экономических проблем, сопровождавших индустриализацию в Европе, и что промышленность может и должна развиваться не стихийно, а на основе государственного руководства, и тогда разумный экономический рост способен принести благо народу, привести к безболезненной ликвидации крепостного права.

   Любая попытка ослабить самодержавие неминуемо приведет к гибели России: «Русский колосс упирается на самодержавии как на краеугольном камне; рука, прикоснувшаяся к подножию, потрясает весь состав государственный. Эту истину чувствует неисчислимое большинство между русскими; они чувствуют оную в полной мере, хотя и поставлены между собой на разных степенях и различествуют в просвещении и в образе мыслей, и в отношениях к правительству. Эта истина должна присутствовать и развиваться в народном воспитании».

   Самодержавие соответствует православным и народным традициям, но со временем, очень отдаленным, характер формы государственного правления может быть изменен («когда Россия будет покрыта процветающими городами, хорошо обработанными полями, промышленными предприятиями, когда рынки сбыта будут открыты»).

   Народность — это прежде всего историческая самобытность: идея народности в понятии Уварова подразумевала бережное отношение к отечественной истории, литературе, родному языку, обычаям. Уваров считал, что «народность состоит не в том, чтобы идти назад или останавливаться; она не требует неподвижности в идеях. Государственный состав, подобно человеческому телу, переменяет наружный вид свой по мере возраста: черты изменяются с летами, но физиономия меняться не должна». Иноземные веяния следовало воспринимать осмысленно, чтобы не «удушить» национальную культуру и национальное самосознание, и тем самым не изменить насильно «физиономию» народа. Уваров всегда выступал против слепого подражания западной культуре».

  Многое сделал граф Уваров. Всё не перечесть. Он же выделил русский язык как главенствующую национальную ценность, которую нужно развивать и внедрять в образовательный процесс. Безусловно, что элитарные масонские слои,  далёкие от национальной русской культуры, говорящие на французском, немецком и английском языках, это коробило! Они протестовали, но скрытно, тайно, мешали развитию культуры и осмыслению национальных ценностей.

   В то же время, нужно отметить, что общественных деятелей, учёных и политиков, защищающих национальную русскую культуру было в XIX веке великое множество. Это и наши великие писатели, и художники, и поэты. Нельзя не сказать о нашем великом учёном-энциклопедисте славянофиле Николае Яковлевиче Данилевском и многих многих других. Но объём статьи и её тематика не позволяют углубляться во многие вопросы. И читатель пусть меня извинит!

   Что касается советского периода развития России, то он тоже весьма показателен в части понимания масонства, опирающегося на богоборчество. Следовало бы нашим учёным посмотреть внимательно под этим углом зрения и на революционные процессы и перевороты 1917 года.

    Всем известно, что ещё в начале XX века заматеревшие масонские круги  стали провоцировать в самодостаточной богатой России революцию. И всё у них получилось в начале 17-го года! Принудили Государя отречься от Престола, сдали власть Временному Правительству, состоящему из масонов.

    Но тут как из табакерки выскочила очередная, немногочисленная и неучтённая Ротшильдами масонская группа - большевики! Они подобрали "брошенную" власть масонов-либералов Ротшильдов - Керенского и устроили свой масоно-пролетарский проект (со спекуляциями на пролетарских (и не только) желаниях спокойной безбедной жизни), но с теми же идеологическими западными вывертами спекулянтов-масонов о "Свободе. Равенстве. Братстве", богоборчестве и т.д.. Вспомните "призрак коммунизма", который бродил по Европе с середины XIX века! Вспомните Карла Маркса. Некоторые известные деятели-богоборцы были в добровольном плену у этих идей, других пичкали насильно и целенаправленно. Социальное порождение больной Европы было воспринято как руководство к действию российской оппозиции против императорской власти.

   Согласившись на позорный для России Брестский мир, новая большевистская власть всеми силами пыталась удержать своё влияние, спекулировала декретами о земле и хлебе, войне и мире, свободе, упорно противостояла мировому масонству, остановила Антанту и победила в Гражданской войне. Немалое значение имели при этом лидеры: Ленин, Троцкий и Сталин, способности которых  к политической деятельности признавались и признаются выдающимися.

  Таким образом, разразившаяся затем 70-летняя война между масонами западными и масонами восточными была представлена правящими верхушками и тех и других как война Западного образца свободы и Восточного образца пролетарской диктатуры. Общим у них было отношение к прошлой культуре, которую они называли беспросветной дикостью, а защитников прошлого - мракобесами.  

   На самом деле ни у Запада не было свободы, ни у Востока - пролетарской диктатуры. Западное масонство прикрывалось жупелом капиталистической системы, хотя на самом деле капиталистической свободы не было. Правило в мире тайное масонское правительство, и только некоторые отдельные правительства явные, которые позволяли тем или другим вести бизнес! Но Восточные масоны "пролетарской диктатуры" (хотя на самом деле была диктатура спецорганов и партийной номенклатуры)  очень мешали развивавшемуся процессу экономического покорения мира главарями западных масонов.

    В конце концов «мудрый» Черчилль и другие западные политики-интриганы вырастили на немецкой почве особенную нацистскую масонскую структуру, чтобы стравить её со структурой "пролетарской диктатуры". Но и эта структура, как прежде большевистская, вышла из повиновения Ротшильдов-Черчиллей, отсиживающихся в Англии и США, но стравливающих европейские народы и наживающихся на войне. Вышла ... и сама надумала покорить весь мир! Преступлений было - не счесть! Что с ней потом стало, все знают!

    Характерно, что, когда победа "пролетарской диктатуры" в лице Советского Союза над нацистской масонской структурой Германии и её союзниками стала очевидной, Ротшильды-Черчилли приняли сторону победителя.

    Есть твёрдое убеждение, что отдельные политики в Мире это понимали и умели лавировать между масонскими группировками в правительствах и неплохо разбирались в их истинных интересах. Сталин был в их числе. К сожалению, лавирование и спекуляции на революционных идеях, классовой борьбе Сталина и его окружения были весьма своеобразными, преступными в отношении своего же народа, во многом традиционно бескорыстного, верующего и патриотично настроенного.  Однако, в критической ситуации, когда войска Вермахта стояли у ворот Москвы, Сталин включил «золотой парашют» традиционной культуры и традиционных ценностей, которые были ещё не забыты, казалось бы, пропагандистски подавленным русским обществом. Пролетарские идеи  и призывы дополнились церквами, древними и имперскими героями-победителями, любовью к отечеству наших предков, честью семьи и многим другим. Это и защитили, в конце концов, советские люди в 1945 году, победив в Великой Отечественной войне и освободив восточную Европу от германского фашизма, а Японию – от фашизма японского. Заметим, что западные масоны назвали её Второй Мировой и спекулятивно объявили себя победителями. Но уже сразу после войны, получив некоторое преимущество в виде ядерного вооружения и развившейся во время войны промышленности, масоны США стали диктовать конкуренту - "пролетарской диктатуре" свою волю в виде, так называемой, Холодной войны.

    Постоянное экономическое и информационное давление, смерть Сталина, отсутствие достойных мудрых преемников, агитация меркантильного бездуховного западного образа жизни, общая духовно-нравственная деградация властных структур и элит, сговор с западными масоно-ротшильдскими структурами, деформировали  "пролетарскую диктатуру" в лице Советского Союза настолько, что он распался. Кто и как в этом участвовал, вы сами знаете.

   Безусловно, этому способствовала кропотливая работа внешних и внутренних агентов-масонов, которые внедряли западные ценности в ущерб ценностям национальным: православной вере и семейно-родовой культуре. Дать своевременную оценку этим процессам и противопоставить им новую национальную идею, сил не нашлось, что привело в России к ряду кризисных состояний.

   Вместе с тем, национальные ценности всё более осмысливаются и всё более принимаются в расчёт ведущими политиками. Они – тот золотой поплавок, который может вытащить Россию из, казалось бы, безвыходной ситуации, грозящей распадом и потерей государственности. 31 декабря 2015 года  Президент России Владимир Путин утвердил обновленную Стратегию национальной безопасности РФ. В документе подчеркивается, что сохранение традиционных духовно-нравственных ценностей - одно из важнейших условий национальной безопасности России. К таким ценностям относится приоритет духовного над материальным, также говорится в документе. В документе говорится, что одной из стратегических целей  обеспечения национальной безопасности является "сохранение и приумножение традиционных российских духовно-нравственных ценностей как основы российского общества, воспитание детей и молодежи в духе гражданственности".

     Станет ли подобные политические решения реальным выходом из тупика, покажет будущее. Пока же из опубликованных материалов можно судить, что Президент и Правительство не совсем понимают, куда и зачем нужно вести государственный корабль. Религиозные ценности и традиционная семейно-родовая культура ещё не стали приоритетными направлениями в образовательной и воспитательной политике возрождающейся России. А без этого невозможно её экономическое, политическое и национальное становление, сопротивление современному агрессивному масонству на внешнем и внутреннем фронтах.

    Сегодня знания о технологиях масонов и последствиях их пагубного воздействия на национальную культуру сегодня должны быть весьма востребованными. При этом нужно обязательно отметить, что в соответствии с эпохой, временем и проблемами государственного развития, искусного противодействия масонов были упущены другие многочисленные вопросы, связанные с народностью и механизмами народной жизни. Только в начале XX на них стали обращать внимание. Исследователи полезли в глубину народной жизни, в быт, в традиции, в семейно-родовые отношения. И, самое важное, обратились к механизмам преемственности поколений, поскольку передача духовного и социального опыта в семье была очевидной. Вновь вставал вопрос о защите Отечества.

  Поначалу, эти механизмы определялись только генеалогией. Строились большие таблицы родственных связей и генеалогические схемы. Однако, от больших схем исследователям необходимо было прийти к конкретике семейной жизни, семейного быта, семейной культуры. Одним из первых обратился к этому Действительный статский советник и Камергер Леонид Михайлович Савёлов. В 1904 году он создал Историко-родословное общество в Москве, но увидел его недостаточность и неконкретность в изучении преемственности поколений. В 1913 году после торжеств по празднованию 100-летия победы в Отечественной войне 1812 года он предложил императору Николаю II создать Общество потомков участников Отечественной войны 1812 года и использовать воспоминания, мемуары героев и судьбы их потомков для исследования механизмов преемственности поколений в служении Отечеству. Работа была начата, но развить её в необходимом масштабе тогда не удалось, поскольку началась Первая Мировая война, а затем пошли революционные процессы. Савёлов был вынужден уехать из страны в Грецию в 1920 году.

     Эта его замечательная работа была продолжена только в 1998 году возрождением (а, точнее, созданием с новым уставом, разработанным первым председателем новой эпохи Александром Кирилловичем Нарышкиным – состоящим в родстве с императором Петром I по линии его матери Нарышкиной) Общества потомков участников Отечественной войны 1812 года.

   В 2004 году для изучения механизмов преемственности поколений при Обществе потомков был создан Историко-просветительский и учебно-методологический Центр семейно-родовой культуры «Родовая семья» им. Л.М. Савёлова, который стал проводить соответствующую работу по сбору и систематизации информации о героях Отечественной войны 1812 года и судьбах их потомков. Стали проводиться семинары, на которые приглашались историки, педагоги, продвинутые и озабоченные проблемами воспитания родители.

    Постепенно стали формулироваться духовные основы нового направления нашей традиционной культуры: материнство, отцовство, любовь к детям, уважение и любовь к памяти предков, преемственность духовного и социального опыта новых поколений.

   Активисты центра, включая вашего покорного слугу, были приглашены в учебные заведения для работы в системе дополнительного образования, стали организовывать работу секций «Семейно-родовая культура и современное образование» в рамках проведения Международных Рождественских Образовательных Чтений. В результате было проведено 6 ежегодных заседаний таких секций, прочитаны многочисленные доклады на других секциях, разработаны и изданы методические пособия по этой теме. Последнее пособие (от 2008 года) включает 5-ю образовательных программ для учащихся разного возраста от 9 до 17 лет. Пособие было направлено в Минобразнауки РФ, из которого был получен положительный ответ, но с оговоркой внедряйте, мол, сами. Типичный ответ масонского-богоборческого характера, называемого сегодня светским, равнодушного к нашим исконным национальным ценностям и русской культуре.

   Между тем, современные масоны-богоборцы, которые, кстати, уже стали, не таясь, появляться на телевидении, стали принимать свои необходимые меры, чтобы затормозить эти инициативы. В 2008 году на фальшивых выборах в результате рейдерского захвата Общество потомков участников Отечественной войны 1812 года оказалось в руках кучки мошенников, которые использовали приближающийся 200-летний юбилей в своих целях, в качестве пиар-акций, для собственного обогащения за счёт пожертвований русских патриотов, проживающих за границей.

    Будучи разоблачены, они увеличили свои агрессивные выпады против исследователей нашей семейно-родовой культуры. Вообще тема семейно-родовой культуры была ими отвергнута. Её до сих пор искусственно замалчивают, подавляют. При этом инициативные активисты Общества были разобщены, частью подкуплены грантами и должностями, а некоторые даже подвергнуты преследованию за инициативы и научные разработки. Секцию на очередных Международных Рождественских образовательных Чтениях провести не дали, не давали и не дают работать в школах, в музеях, зажимают, но при этом САМИ ПРИСВАИВАЮТ некоторые важные  и характерные политические инициативы.

     Доходит до того, что через местные органы власти в глубинке они преследуют активистов в местах рождения, проживания и деятельности наших героических предков, участвовавших в Отечественной войне 1812 года, бравших Париж в 1814 году и т.д.. Характерно, что эти даты сегодня не упоминаются в подкупленных масонами СМИ, не празднуются, а если празднуются, то весьма ущербно и не всенародно. Например, потомки, участвующие в работе рейдерски захваченного в 2008 году Общества потомков ездили праздновать юбилей в Париж, посещали могилу Наполеона в Доме Инвалидов и т.д. В то же время 200-летие Венского Конгресса  и создание «Священного Союза» Европейских стран под руководством российского императора Александра I  вообще было забыто масонами, как внешними, так и внутренними.  

    Уже по этим действиям масонов-богоборцев в России (мы здесь не говорим об их общей предательской деятельности в масштабах каждого направления общественной жизни и экономики, где они разрушают государство в целом!) можно судить об опасности для них того направления, которое разрабатывается сегодня в Историко-просветительском Центре семейно-родовой культуры, действующим сегодня при Московском отделении Петровской Академии наук и искусств (ПАНИ). И по этой опасности для масонов мы понимаем важность и крайнюю актуальность этой нашей работы сегодня. 

    Безусловно, масоны-богоборцы пытаются влиять на эту работу с помощью своих агентов, засланных информаторов и вступивших в ПАНИ членов. Во многом им удаётся замалчивать нашу работу, мешать её эффективному внедрению, и мы нуждаемся сегодня в общественной поддержке, чтобы изменить ситуацию и отношение к нам и нашим разработкам.

   Следует подчеркнуть, что многие священники и сам Светлейший Патриарх Кирилл понимают и свидетельствуют, что сегодня семья является последней крепостью православия, которая может устоять под натиском чужеродных сил, и стать основой для будущего возрождения православной России. Однако, это важно здесь подчеркнуть, не только последней крепостью православной семьи, но и семьи вообще.

   Тут нашими местными масонами-богоборцами проведена определённая вредная работа, по которой наше население пытаются отстранить от православной парадигмы и придать ей черты частного решения: православие для православной семьи. И, якобы, православная семья только для православия.

   Между тем, изучение общественных механизмов создания здоровой семьи, зачатия, вынашивания ребёнка, рождения его, воспитания в период после рождения и младенчества, во все другие периоды формирования  духовных, нравственных, психических и интеллектуальных способностей, формирования личности показывает, что православная семья и любая другая семья идентичны.  

    Естественно, что православная семья благодаря Богу, своей Вере ближе к соблюдению особенных традиционных правил и требований к себе, основываясь на достижениях и трудах  наших предков, Святых Отцов, на Божественной Истине нашего Спасителя Иисуса Христа. Она намного ближе к созданию нового поколения, адекватного уходящей сегодня от нас традиционной русской культуре, традиционной преемственности в способности самоотверженного служения Отечеству. Однако, и другие граждане, осваивая эти механизмы, претворяя их в жизнь, в жизнь своих детей подготавливают и их ранее вхождение в православие, в понимание необходимости православной духовности, монархической державности и национальной русской народности (по Уварову).

    Многие не понимают сегодня, что люди той прошедшей эпохи были не только гораздо более духовными, нравственными и психически устойчивыми, но и более умными, чем мы с вами сегодня. Нас, практически всех без исключения, деградировавшими за весь период 200-летнего масонского богоборчества в России, можно называть уродами, поскольку доля нашей похожести на предков минимальная, зачастую только внешняя. Но не духовная! Не нравственная! И нам ещё долго и обстоятельно нужно работать, что общество осознало это, и начало постепенно и самокритично исправлять это негодное положение.

    Безусловно, что данная проблематика должны быть ограждена от влияния современных масонов как внешних, так и внутренних. Наше патриотическое сообщество должно суметь настоять и включить данную тему в исследовательские программы РАН, в образовательные программы университетов, в  программы дополнительного образования школ и других учебных заведений, организовать Всероссийский Всеобуч по этой теме.  Причины просты – данные решения могут решить вопросы спасения русской культуры и возрождения России как самодостаточной православной державы.

    Эти мероприятия государственного масштаба постепенно, но надёжно приведут к качественному изменению общества, к здоровым семейным отношениям, к развитию православного сообщества и православия в России. Православному вероисповеданию – здорового человека и здоровую семью.

    Итак. Народная культура - это не одежды  и не ремёсла, не песни и не танцы, хотя многие на этом настаивают, даже не сельская и другая хозяйственная деятельность, а национальная семейно-родовая культура.

   В заключение этой  статьи следует подчеркнуть, что вероотступничество в 1917 и последующие годы стало результатом  многолетней тщательно подготовленной духовной диверсии западных масонов-богоборцев. Вспомним внедряемые теории свободной любви после захвата власти промасонскими большевиками, вспомним об одобряемом идеологическом противостоянии отцов и детей, братьев и сестёр, о насаждаемом масонами пролетарском безбожии.

  Сегодня стоит большой и важный вопрос, как вернуть к православной вере новые поколения молодых граждан? Как вернуть им возможности обрести исконные Духовные Силы и помощь Господа? Очевидно, только через ценности национальной семейно-родовой культуры: материнство, отцовство, любовь к детям и предкам, преемственность духовного и социального опыта поколений. Всё это настолько связано, что подобно сообщающимся сосудам! И делить их не стоит! Более того, сегодня обществу нужна объединительная тема важная для всех наших граждан, всех культур, религий и всех социальных групп, противостоящая мировому господству масонов-богоборцев. Очевидно, что это - многотысячелетняя семейно-родовая культура, на которую демонстрирует сегодня свой характерный наезд Запад с помощью свобод и неких надуманных прав  сексменьшинств, свободы от совести личности и приоритета личного над общественным, ювенальной юстиции, прав детей и т.д..

     Окормляемая православием и другими традиционными религиями, семейно-родовая культура великих народов и малых этносов способна остановить духовное гниение и нравственный беспредел, которые рекламирует и навязывает Запад под действием объединённых лицемерных и предательских масонских организаций и тайного Мирового правительства.








Автор: Шуринов Александр Сергеевич, Действительный член (академик) Петровской Академии наук и искусств (ПАНИ), зам. председателя Московского отделения ПАНИ, руководитель Историко-просветительского Центра семейно-родовой культуры им. Л.М.Савёлова, председатель Общества потомков героев Отечественной войны 1812 года, член Союза писателей и Союза журналистов России и т.д., эл. адрес: a.c.shurinov@mail.ru, тел. +7.916.424-47-46.


Top