Русский человек, посмотри в зеркало!
Константин Душенов, директор Агентства аналитической информации «Русь Православная»
Сейчас много говорят о единстве, о том, что оно необходимо русскому обществу и российскому государству для преодоления трудностей. Национальное единство – критически важная вещь, когда народ вступает в эпоху перемен, когда ему грозят опасности, когда над страной нависает угроза военного вторжения, угроза экономической блокады и т.д. Но часто ли наши правильные слова совпадают с делами?
Приведу один пример.
Олег Миронов. Многим ли из нас знакомо это имя? Думаю, большинство не знает, кто это такой. А это тот самый парень, который прошлой осенью на концерте Макаревича, любимого певца бандеровских карателей, распылил перцовый газ, тем самым, пытаясь сорвать это мероприятие. Он выкрикивал, что «Макаревич – предатель!», давая всем окружающим понять, что нечего этому «певцу» делать в России и петь здесь свои песни.
Можно, конечно, много спорить о том, насколько адекватной и допустимой была такая реакция, но нужно подчеркнуть следующее. Он один из немногих, кто открыто, во всеуслышание выразил свое возмущение тем, что кто-то публично показывает свое откровенное пренебрежение русскими интересами и ценностями, презирает русский народ.
Кстати, после этого события Макаревич пустился во все тяжкие. Он заявил, что у русских есть привычка везде гадить. Ну, ему, еврею, такая привычка, конечно, не свойственна. Всем ведь известно, что евреи же нигде и никогда не гадят и в принципе гадить не могут. Об этом знает весь «прогрессивный» мир, как же. Они все белые и пушистые.
Вернемся к Олегу Миронову. После того инцидента его арестовали. А теперь догадайтесь, что ему грозит в результате? Думаете, его посадили на 15 суток? Думаете, ему выписали штраф? Ничего подобного. Он до сих пор сидит в СИЗО, то есть — называя вещи своими именами — в тюрьме. И сидит он там уже полгода, за это время трижды пытались направить его дело в суд, трижды следствие ужесточало статью, по которой его собираются судить.
Сейчас ему приписывают статью «Хулиганство», которое было совершено возглавляемой им организованной группой «по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы». То есть, как вы поняли, «Макаревичи» — это теперь у нас некая социальная группа. А Олег Миронов, как вы догадались, со своей «преступной группой» совершил общественно опасное деяние в циничной форме, руководствуясь мотивами ненависти к определенной социальной группе. Ну, как мы уже выяснили, к социальной группе «Макаревичей».
В общем, понавешали ему столько всего, что сейчас он может огрести… полноценный червончик.
К чему я привел этот пример? А к тому, что не надо обольщаться теми внезапными и, конечно, радостными патриотическими изменениями в государственной политике России. Не следует забывать о том, что значительная часть чиновничьего аппарата осталась прежней. Госаппарат, особенно в Москве и Петербурге, перенасыщен людьми, которые относятся к русским традициям, ценностям, идеалам, святыням, в лучшем случае безразлично, а чаще всего враждебно. Когда затаенно, а когда с открытой ненавистью.
По большому счету все то, что происходит с Олегом Мироновым, должно было подвигнуть нас (тех, для кого Русское единство – не пустой звон, а реальная потребность) к самым активным действиям по его защите, несмотря на его конкретные политические взгляды. Просто потому что он, как русский человек, не побоялся высказать свое возмущение тем, что какой-то еврей грязно оскорбил его Родину. Мы, русские люди, должны были бы встать на его защиту. Но этого, к сожалению, не происходит.
Эти печальные размышления наводят на мысль о том, ЧТО нужно, в первую очередь, сделать нашему современному патриотическому сообществу. Необходимо более пристально вглядеться в зеркало, в самих себя. И спросить, а мы-то каковы? Ругать нынешнюю власть, либералов, демократов, воров, предателей, «пятую колонну» уже каждый патриот умеет. А вот отдать себе отчет в том, готовы ли мы сами принять те вызовы времени, которое оно нам реально выдвигает, думаю, не каждый сможет.
Сегодня каждый русский человек должен серьезнейшим образом об этом задуматься, потому что именно от этого зависит дальнейшая судьба русского народа и русского государства.