ВОЗВЫШЕНИЕ РЕЗИДЕНТА

Опубликовано 06.03.2015 в ЛИК «РусичЪ», Сергей Ясинчак

Похожий на беременного головастика серебристо-голуб ой вертолёт «Дофэн» 2 VIP-комплектации, стремительно вращая винтом, лениво оторвался от земли и, набирая скорость, направился в сторону Киева. Единственный пассажир этого олигарховоза французского производства, развалившись, сидел в кресле у большого тонированного иллюминатора, и с довольной гримасой на лупоглазом лице созерцал открывавшуюся ему с высоты птичьего полета панораму заснеженных просторов, строго расчерченных темными линиями деревьев.

На родине его звали Джек, но за годы и годы внедрения, он почти позабыл это имя. Здесь он был глубоко законспирированн ый агент ЦРУ «Сцилла», с некоторых пор вознесённый ходом дел в Украине на вершину шпионского Олимпа. Джек был невысокого роста – этакий мини-человек, но с макси-амбициями, и пока что судьба к нему благоволила. Теперь, вслед за полным фиаско многолетней операции под кодовым наименованием «Ці руки нічого не крали», когда прежнего главу секретной резидентуры пинок Большого Босса из Ленгли забросил аж в Кот-д'ивуар1 (для взаимного согласования демократических процессов и действий французского спецназа), кому как не ему – специалисту по Востоку Украины можно было поручить координацию политического процесса и контроль за командой избранного президентом пана Проффесора?

При мысли о своём предшественнике лицо резидента озарила хищная улыбка «пираньи», обнажившая стройные ряды неестественно белоснежных металлокерамичес ких зубов. Своего бывшего шефа он за глаза открыто недолюбливал, но профессионально занимаясь подхалимством, пестовал его самолюбие при любой возможности, выжидая пока представится момент, когда тот оступится. Короче по пословице: человек человеку - волк. Особенно Джеку не нравилось, с какой маниакальной тупостью он поддерживал пещерно-вышиванковых националистов Галичины в их попытках отстроить в натуре рожденный в их ущербных мозгах проект мононационального государства Украина, но до поры до времени помалкивал в тряпочку. Его имперское мышление, впитавшее с молоком матери «Манифест дестени»2 и пуританскую этику, порой просто отказывалось верить в возможность столь узколобого и ограниченного мировоззрения, которое исповедовали властители дум так называемого украинского «Пьемонта»3.

«Такой строй мыслей простителен для конца ХІХ века, но уж никак ни начала ХХІ», - завершил он свою витиеватую мысль.

Несбыточность их планов, была понятна всем не ангажированным наблюдателям, а значит, подобная прямолинейность несла скрытую угрозу интересам метрополии и едва в его руки попали рычаги влияния на ситуацию, он сразу направил дело в иное русло. Чтоб изменить её, понадобилось не много. Чуть перенаправить денежные потоки, добавить к существующим агентам влияния в рядах бело-голубых откровенных засланцев, повертеть перед вождями «регионалов» морковкой евроинтеграции. И вот уже об предвыборных обещаниях и защите интересов избирателей окончательно забыли. Стало быть, есть шанс для реванша. «А что? Обещать – не значит жениться!» – на его тонких губах снова заиграла злорадная усмешка.

Лениво-мечтатель ный взгляд агента упал на закрепленный впереди большой монитор, на котором в режиме нон-стоп транслировались передачи «Евроньюс». Сейчас показывали скандальный репортаж из Москвы о вчерашних президентских выборах. На экране мелькали щуплые телеса голых по пояс активисток «Фэмен», размалеванных лозунгами «Ворую за Путина!», которых охранники еле оторвали от избирательной урны.

Джек крякнул от удовольствия. И его так завел отнюдь не вид плоских прелестей отвязных «девиц». Просто это была его лучшая идея, в отнюдь не самом плохом исполнении! Да, именно ему пришла в голову эта шикарная мысль, как опозорить на весь мир туземных женщин, правда, родилась она не от хорошей жизни…

Болезненное воспоминание опять царапнуло маленьким алмазным острием о кремень сердца Джека, высекая из него искры, и его физиономию перекосило, будто выжатый лайм. Это произошло помимо его воли, слишком сильно оно задевало его самолюбие. Снова, уже в безсчётный раз, он был вынужден переживать унижение, и скрипеть зубами от злости. Снова он вспомнил, как та самая блондинка-видени е метелила его на лестничной площадке букетом тёмно-красных голландских роз, как он, не удержавшись на ногах, кубарем скатился со второго этажа к самым дверям подъезда, как шипя от боли, выковыривал громадные двухсантиметровые шипы из окровавленной физиономии, как ползал в темноте на коленях, пытаясь нащупать слетевший парик.

«И за что? Чёртова блондинка! Я всего только пригласил её в сауну! И не безплатно!» - в который раз недоумевал Джек.

Никогда его так не унижали. Он поклялся отомстить. Всем аборигенкам сразу. И родился «Фэмен», с его пустыми, крикливо-безсмыс ленными акциями, только позорящими страну и её женщин.

Но почему-то личная жизнь у «Сциллы» с тех самых пор не клеилась. Может потому что со всеми политическими перипетиями у него времени на неё почти не оставалось? Редкие визиты домой, за океан, уже не грели то, что у него было вместо сердца. Это и не удивительно, ведь его Мегги, пару лет назад, приказала всем долго жить, врезав дуба, прямо под скальпелем пластического хирурга, при очередной операции увеличения груди. О «Харибде» после её командировки в Белоруссию тоже ничего не было слышно. Да, если честно, у них с бывшей напарницей, долгие годы обеспечивавшей его легенду, уже давно не было ничего общего, и он не интересовался её судьбой…

- Господин советник президента, через пять минут заходим на посадку, - резко оборвав мысли резидента, голосом пилота объявило переговорное устройство.

Полный мизантропической ненависти и презрения взгляд «Сциллы», гаринским гиперболоидом, устремился вниз – на землю, где как раз медленно проплывали мимо пригороды, застроенные скромными на вид домиками. О, как он ненавидел этих жалких аборигенов, из-за тупого упрямства, которых он свои лучшие годы был вынужден прозябать в этом лимитрофе 4! С великими трудностями ему удалось взять себя в руки. В конце концов, это было непрофессионально.

- Ничего, ничего! Вы ещё пожалеете, что на свет народились! – бормотал он себе под нос. – Мы пойдем другим путём. Я ещё вас научу «любити Україну»!

Вертолет медленно заходил на посадку…

2012



1В 2011 г. в Кот-д'ивуаре состоялись выборы, после которых вспыхнула скоротечная гражданская война. В результате неё, прокитайский кандидат, был захвачен французским спецназом и выдан проамериканскому кандидату, который и был признан «международным сообществом» в качестве демократически избранного главы государства.

2Manifest Desteny (проявленная судьба) – учение некоторых фундаменталистских протестантских сект о том, что Америка, как Новый Израиль, призвана править миром в конце истории.

3Пьемонт – королевство в Северной Италии, на его основе в середине XIX веке происходило объединение Италии.

4Лимитрофы - общее название квази-независимых государств, образованных на обломках империй после Первой мировой войны.

Top