Встреча в Гаване как спецоперация иезуитов
Открывшись» Западу и пользуясь своей неуязвимостью, церковно-административный аппарат стал представлять параллельные государству структуры управления, фактически ориентированные на единение с Ватиканом. Такая «политика» делает абсолютно невозможным существование национальной патриотической идеи, бьёт по национальной системе ценностей как основе государственного строительства и чревата разрушительными последствиями для всей системы управления.
Происходящие ныне перемены в религиозной геополитике определяются разворачивающейся в полную силу Третьей технологической революцией, лидером которой являются США. После принятия «Стратегии национальной безопасности – 2015» и целого ряда конкретизирующих документов центры управления перешли к ведению жёсткого наступления в 7 сферах противоборства – военной, дипломатической, внутриполитической, информационной, финансово-экономической, технологической и поведенческой.
Принципиально новой и приоритетной сферой стало поведенческое противоборство, которое основывается на достижениях психологии и нейронаук и означает применение технологий воздействия и управления поведением, направленных на подмену или разрушение базовых ценностей, культурных норм, стереотипов, обычаев, формирующихся на конфессиональном и образовательном уровнях.
С прошлого года в США организован ряд структур, которым поручен анализ, координация и практическое руководство разработкой принципиально новых когнитивных, поведенческих, образовательных и иных гуманитарных технологий, получивших название highhum – хайхьюм (гуманитарные технологии). В отличие от хайтека, которым открыто занимается DARPA, программы хайхьюма финансируются через закрытую структуру IARPA, подотчетную Директору национальной разведки. По имеющимся данным, в течение 2014-2015 гг. американские инвестиционные структуры увеличили вложения в хайхьюм в 4 – 5,5 раз.
В этих условиях деятельность Ватикана как религиозно-политического института с жёсткой системой полувоенных ординских структур, приобретает особое значение, поскольку в подготавливаемом Западом «глобальном хаосе» именно он отвечает за религиозное обоснование «мировой политической власти» (энциклика 2009 г. «Caritas In Veritate») и внедрение стандартов «универсального видения» и «принятых во всемирном масштабе» поведения (доклад КЕКЕС 2001 г. «Мировое управление»). Центром разработки гуманитарных когнитивных поведенческих технологий является орден иезуитов, который работает синхронно с соответствующими разведывательными структурами США. Именно он контролирует большинство элитных университетов, в частности Джорджтаунский университет, из которых выходят кадры для Центрального разведывательного управления США.
Приход к власти иезуита Бергольо (март 2013 г.) означал переход Ватикана к более изощрённым методикам управления через программирование сознанием ради поэтапной концентрации власти. Его главная цель – Русская Православная Церковь.
Сразу после инаугурации новый римский понтифик, специалист по католицизму восточного обряда, приступил к реализации нового экуменического курса. В соответствии с ним экуменизм толкуется не как «признание различий», но как «единство», являющееся«основополагающей категорией христианской веры» (в Православии такой категорией является «Символ веры»). Однако, в соответствии с учением Св. Престола, единство возможно только при условии признания понтифика как преемника апостола Петра и главы Вселенской Церкви. И поскольку формального признания главенства Ватикан добиться пока не может, достижение единства должно осуществляться «на человеческом, дружеском, духовном уровне».
То есть, в отношении Православных церквей применяются новые методы «диалога», рассчитанные не на формальное богословское объединение, а на тактику гибкого проникновения на уровне глубинных базовых ценностей через «диалог любви».
Главной иезуитской технологией «мягкой силы» стало превращение темы христиан на Ближнем Востоке в ключевой вопрос для обеспечения православно-католического сближения и «культивирования» чувства экуменизма. Произошло это после объявления 7 сентября 2013 г. «днём молитвы и поста за мир в Сирии, на Ближнем Востоке и во всём мире». Затем понтифик призовёт учиться «экуменическому духу и диалогу» у Церквей в Святой Земле.
Первой крупной операцией Ватикана в рамках «диалога любви» стала мобилизация униатов Украины на массовые акции протеста в целях замещение базовых ценностей украинцев.
Отправной точкой этого процесса стало «выдающееся событие» – впервые в истории независимой Украины глава Украинской греко-католической церкви (УГКЦ) служил в Соборе Святого Петра в присутствии папы римского по случаю дня памяти «священномученика»Иосафата Кунцевича, прославившегося своей преступной карательной деятельностью против православных во времена насаждения унии в Белоруссии. Католические теологи назвали «присутствие мощей Иосафата в соборе Св.Петра» как «видимый знак единства Украинской Церкви с европейским христианством», указав на миссию Украины быть «мостом единения между западной и восточной культурами». Наведение «моста единения» завершилось массовым преследованием православных и кровавой бойне на Украине, в ходе которой были совершены чудовищные преступления, о которых молчал иезуит Франциск.
Вторая, главная, операция проводилась тайно. Как выяснилось, все 2 года, пока шла война на Украине, пока на фоне деклараций понтифика продолжался геноцид христиан на Ближнем Востоке, осуществлялись секретные контакты между представителями Ватикана и РПЦ для подготовки встречи понтифика и патриарха[1].
Это стало возможным в силу тех серьёзных перемен, которые произошли внутри РПЦ МП в годы перестройки. В условиях отделения Церкви от государства здесь шла автономная религиозно-политическая активность. Была проведена такая перестройка управления РПЦ, которая передала полноту церковной власти в руки архиерейской корпорации, превратив епископат в отдельную касту. Жёстко функционирующий церковно-административный аппарат не только заменил собой соборность, но и стал представлять параллельные государству структуры управления.
«Открывшись» Западу и пользуясь своей неуязвимостью, церковно-административный аппарат приступил к реформированию РПЦ по католическим калькам для обеспечения органичного союза с Ватиканом, что означает перевод РПЦ под внешний центр власти. Это тяготение к внешнему центру власти с особой силой проявляется в деятельности ОВЦС, глава которого митрополит Иларион (Алфеев) открыто призывал к созданию «стратегического православно-католического альянса, пакта, союза» и заявлял о необходимости действовать «как единое целое», как «единая структура».
Сложилась следующая ситуация. Ватикан как мощная административная структура, но слабеющая духовно, укрепляется за счёт вечно живого православия, которое «римский престол» стремится перевести под свой контроль и, подстроив под себя, превратить в свою духовную опору, в то время как государство Россия лишается этой духовной скрепы – фактически с согласия российских властей.
Встреча папы с патриархом стала успешной спецоперацией по обеспечению неформальной унии. Она выразилась в том, что, признав папу римского «братом» и «главой кафолической (то есть вселенской) церкви» (такой титул стоит в Декларации), а значит, отказавшись от святоотеческого определения папизма как «ереси ересей», Декларация легитимизировала папство на территории России, признав фактически его приоритет.
Встреча, хотя она стала только «началом единения», уже в корне меняет положение католицизма в России, определение которого как ереси и недопущение единения с которым будут недопустимы и будут рассматриваться как покушение на «христианское единство». Отсутствие встречи было сдерживающим фактором, теперь снимаются препоны для тесного сотрудничества православных и католических приходов, для совместных молитв (в этом году во время Рождественской службы в Храме Христа Спасителя уже присутствовали католические кардиналы), для открытого перевода богословского образования и подготовки кадров на экуменические основания, разработанные католицизмом (в первую очередь – иезуитскими теологами по перестройке базовых ценностей). В Декларации это выражено в формуле: «призываем католиков и православных во всех странах учится жить…в единомыслии между собой (Рим.15:5)».
Переводя Русскую Православную Церковь на «единомыслие» с папизмом, руководство Московской Патриархии фактически переводит православный народ на «универсальное видение». Это и есть поведенческая война – тотальная замена, теперь уже на «легитимных основаниях», мировоззренческой матрицы при сохранении православной формы.
Таким образом, встреча стала успешной спецоперацией иезуитов по незаметной перестройке базовых ценностей с применением их главного идеологического инструментария мягкой силы. Однако, поскольку Ватикан играет важную, но подчинённую роль в создаваемой системе глобального управления, через него наш народ переводится под контроль более влиятельных наднациональных центров власти.
Не случайно после объявления о встрече председатель Синодального информационного отдела Московской Патриархии В.Р. Легойда поехал в Лондон, где он отчитался о готовящейся встрече в Гаване в Королевском институте международных отношений (Chatham House) – крупнейшем британском аналитическом центре, занимающемся разработкой внешней политики Великобритании (именно этот центр в июне 2015 г. подготовил 58-страничный документ «Вызов России», в котором Россия представлена как представляющая угрозу для Запада). И именно там Лейгода, в частности, подчеркнул, что Церковь остается важнейшей частью общества и в наши дни, являясь при этом полностью свободной от государства.
То есть, в отношении государственной власти России подчёркивается «полная свобода», в то время, как в отношении Ватикана – чужого теократического государства – «единение», как норма деятельности РПЦ.
Следующая, решающая операция, которую готовит Ватикан – это так называемый «Всеправославный собор», который, по планам иезуитов, должен создать условия для воссоздания «Вселенской церкви» во главе с римским понтификом уже и формально. В результате этого РПЦ МП окончательно должна перейти под контроль внешнего центра власти, что означает полную потерю Российским государством духовного, а значит и государственного суверенитета.
Политика единения с Ватиканом делает абсолютно невозможным существование патриотической национальной идеи, бьёт по национальной системе ценностей как основы государственного строительства и чревата разрушительными последствиями для всей системы управления. Что является свидетельством эффективности поведенческой войны против нашего народа в условиях подготовки открытой внешней агрессии.
Центр «Церковная аналитика»
Источник: http://dsnmp.ru/vstrecha-v-gavane-kak-spetsoperatsiya-iezuitov/