УКРАИНСКАЯ ИДИЛЛИЯ ИЛИ КАК Я ПРОВЕЛ НЕДЕЛЬНЫЙ ОТПУСК НА РОДИНЕ…
(из записок гастербайтера)
Согласно переписи населения 1989 года на
территории УССР проживало 51 млн. 745.200 человек.
По состоянию на 1 сентября 2015 года по данным
Укрстата численность населения Украины
составляет 42 миллиона 636.090 человек. Из них по
данным Международной организации по миграции
(МОМ) за пределами Украины работает 6,5 миллиона
граждан страны, что составляет более 14 процентов
всего населения.
«Несомненным достижением «революции
достоинств» является тот несомненный факт, что
сегодня из 450 членов украинской Верховной
рады – 308 евреев».
(Эдуард Ходос, из лекции о еврейском фашизме, прочитанной в Харькове 18.05.2014 года)
В последний заезд свой на Украину я провел время предельно наполнено, без характерной для нынешней пустопорожней жизни крикливости и осатанелости. Все больше ходил по лесу, собирал грибы. Перенес стол со скамейками, – теперь они стоят вкопанные в трех шагах от колодца, меж двух пятилетних слив – моей особой гордости. И открывается с них теперь вид на хвойный лес, начинающийся сразу за моим огородом.
Но самое значительное в моем сидении на истоках была первая попытка сделать свое домашнее вино. Все лето, говорят, стояла, жара, и винограда уродилось немерено. Только собирать его уже некому. Мужиков, тех, что ещё не спились, либо в АТО[1] увели, на Юго-Восток, либо раскидало на заработках по всему миру, в том числе и по России. И стоят сплошняком по всей подольской Украине стены из виноградных лоз – рви, не хочу. Да рвать некому. Вот мне один пенсионер, профессор по агротехнике, и предложил:
– Иван, смотри, сколько винограда пропадает. Делай вино!
– Да я не умею, – ответил я.
– А что тут уметь. Рви, да дави, а там уж оно само как-нибудь отыграется...
Целую неделю я рвал чуть подмороженные виноградные ягоды, давил их и отстаивал сок в выварке, разливал получившееся тягучее фиолетовое сусло по трехлитровым банкам, плотно и аккуратно закрывал крышками со специальным винным затвором. Что из этого получилось, узнаю ближе к Новому году и, если останутся время и силы, расскажу отдельно. Пока же банки с играющим соком стоят в тепле под кроватью у меня на даче. Через недельку-другую моя жена под присмотром профессора агротехника перекроет банки обычными крышками без затвора и спустит их на холод, в погреб. А я, если не будет большой войны, на Новый год съезжу ещё раз к себе на родину и отведаю вина, собственного приготовления. Или пожурюсь, обнаружив в банках вместо вина обычный виноградный уксус.
Но что бы там ни случилось, давя этот виноград, я впервые в жизни почувствовал себя наследником праотцев: Ноя, Авраама... Даже поиск Ноевого ковчега на Арарате не дал мне в своё время такого реального ощущения сопричастности жизни простых богобоязненных человеков, по девятсот с лишком лет ходивших перед лицом Божьим. Ощущение непередаваемое. Чего и вам желаю.
А так, на Украине всё как обычно. Поговорил с местными. Все готовятся к тяжелой зиме и надеются, что эта власть куда-нибудь сама собой рассосется, а положение умирания на Украине сменится долгожданным воскрешением. На вопрос:
– А с чего бы это власть переменится на лучшее?
Обычно следует ответ:
– Так дальше ж так жить нельзя. Вымрем.
– Ну, да, вымрем, – обычно спокойно отвечаю я.
– Так вместо нас КИТАЙЦЫ сюда нагрянут! А зачем они Европе?!
– Придут. Безусловно, – спокойно киваю я. – И Европе они ни к чему. Но не Европа нынче определяет, кому вымирать теперь на Земле, а кому входить в так называемый Золотой миллиард.
– А кто же тогда всё это определяет?!.
Обычно, когда разговор доходит до темы всевластия банков и транснациональны
Месячное довольствие «добровольца» на передовой (в АТО теперь все исключительно «добровольцы»!) – 2400 гривен или 7000 рублей русскими. Правда, и этих денег бедолага «доброволец» не получает. Деньги пересылают жене или матери, чтобы они особо не нервничали и не вякали на власть имущих: ведь на «большой земле» работы практически никакой, и чем кормить «добровольца», если он, не дай Бог, свалился из АТО на головы домочадцам, ни матери, ни жене не ясно. А так, все при деле: молодые парни (не алкоголики и не наркоманы: таких в АТО попросту не берут!) помаленьку спиваются или превращаются из гоев в геи (на Донбассе теперь вовсю заправляют американцы, в основном, не традиционной сексуальной ориентации), жены будущих (геев-гоев) живут на мизерное довольствие, высылаемое им хозяевами Украины. И все, как всегда, «довольны».
С утра, правда, гимн по радио слушают: «Ще не вмэрла Украина»? А на годовщину «незалежности», не забранные еще в АТО хлопцы - в основном, церебральники - выстригают себе роскошные казацкие чубы и в белых вышивных сорочках а ля Тарас Григорович Шевченко важно таскают ноги по площадям и скверам, где их приветствуют криками «Слава Украине!» «Последняя надежда» простых украинцев на справедливый мир и порядок, лидеры Правого сектора Береза и братья Яроши – все сплошь граждане Израиля.
На этом можно было бы и поставить точку. Если бы не одно «но».
По крови я украинец лишь на четверть (отец белорус, мать – дочь украинца и великоросски). Но родился я и вырос на Украине. А значит доля моей разнесчастной родины где-то и моя личная доля. Поэтому я всё время и спрашиваю себя: «А есть ли у нас хоть какой-то выход из сложившейся ситуации? Или мы просто обречены вымереть в “незалежности”, освободив территорию проживания для более “умного” племени, безраздельно правящего ныне на Украине»?
Для того, чтобы ответить на этот отнюдь непростой вопрос, попробуем разобраться, чем же мы, украинцы, ценны для Бога? В чем наше народное и личное призвание? Ради чего, ради какой искорки, едва ещё теплящейся в душе у сегодняшнего украинца, мир как живой человеческий организм готов терпеть и дальше наше присутствие на самых плодородных землях в самом сердце стремительно расхристианизиру
Из Предисловия к десятитомного исследованию одного из выдающихся идеологов украинофильства - писателя М.С. Грушевского «История Украины-Руси» мы узнаём, что наша страна, раскинувшаяся на плодородных землях Приднепровской равнины, практически всю свою двухтысячелетнюю историю являлась чьей-то легкой добычей. Вначале – печенегов и половцев. Потом – крымского хана и турок. Чуть позже – польско-жидовско
Правда, изредка наше доблестное Запорожское казачество брало власть над народом в свои свободолюбивые руки. Да только, будучи военным орденом, отстаивающим свободу во вражеском окружении и не имеющим ни малейшего понятия о мирном государственном строительстве, братья-казаки устанавливали такую жестокую диктатуру над собственным единоверным народом, что подначальные им крестьяне при управлении «своих» хирели значительно быстрее, чем при любом иноземном владычестве. Так что, в конце концов, «свободный» народ начинал вдруг думать: пускай уж лучше нас завоюют турки, поляки, русские, – кто угодно – лишь бы не «свои»!
По словам Михаила Сергеевича Грушевского трудолюбивый и талантливый народ Украины-Руси за два с лишком тысячелетия компактного проживания в Приднепровье так и не выработал никакой оригинальной государственност
Гениальным выразителем украинского духа, по словам того же М.С. Грушевского
«Як понесе з України
У синєє море
Кров ворожу... отоді я
І лани і гори —
Все покину і полину
До самого Бога
Молитися... А до того —
Я не знаю Бога»
Откровенно говоря, с такою «ветхозаветной» оголтелостью («кровь за кровь») и со столь ярко выраженным гуманистическим соблазном видеть в самом себе большего милосердца и праведника, чем Христос, очень легко прийти к последовательной «иудаизации» личного сознания и к современному трансгуманизму Запада. Однако с подобным критерием подхода к жизни - народу, имеющему такого «гениального» выразителя его дум и чаяний, практически невозможно ощутить себя рабом, то есть слугой и служителем Божьим, а значит невозможно и вернуться из безбожия и атеизма в лоно Святой Православной Церкви.
Началом самобытной религиозной жизни Украины-Руси М.С. Грушевский по праву полагал принятие Киевской Русью Крещения от Константинопольс
Остается добавить, что ещё большим деформациям традиционное православное сознание на территории нынешней Украины подверглось уже в наше время, когда митрополит Филарет (Денисенко) на волне «национального духовного возрождения» сам возвел себя в должность «Патриарха Киевского и всея Руси-Украины». За учиненный им церковный раскол – один из самых тяжких грехов против Церкви – каноническим священноначалием Русской Православной Церкви он был в начале извергнут из сана с лишением всех степеней священства и всех прав, связанных с пребыванием в клире (1992), а затем подвергнут анафеме, то есть, - отлучен от Церкви как разделяющий Тело Христово (1997).
Для тех, кто не понимает сути апостольского преемства в Христовой Церкви (как в православной, так и в католической), приведу одну цитату из Евангелия. Сам Бог, Иисус Христос, в разговоре с учениками говорит: «Не вы Меня избрали, а Я вас избрал, и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам». (Ин. 15:16). Из этих слов ясно следует, что в Церкви как в теле Христовом никакой демократии (народного избранничества) не существует. Церковь – это иерархический организм, в котором Глава – Христос, а все остальные – члены Его Тела. В Церкви духовная власть – духовный сан – передается как благодать Святого Духа через рукоположение от вышестоящего к нижестоящему и от предшествующего к последующему. Поэтому вся церковная иерархия прямо и преемственно восходит через непрерывную череду рукоположений епископов к апостолам, которых избрал Сам Господь.
По свидетельству Священного Писания апостолы совершили первые рукоположения (Деян. 14:23; 2 Тим. 1:6 и др.) и указали своим ученикам совершать поставления епископов и пресвитеров по их примеру (Тит. 1:5; 1Тим. 5:22).
Всякое же неподчинение каноническим церковным властям (т.е. имеющим апостольское преемство) без особых на то причин (скажем, когда нет явной ереси – уклонения священноначалия от истинной веры, ее догматов и т.п.) считается узурпацией власти и ведет к извержению такого узурпатора из лона Церкви как в православии, так и в католичестве. Или, говоря словами Самого Спасителя: «Кто не пребудет во Мне, извергается вон, как ветвь, и засохнет, и такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают» (Ин. 15:6).
Когда же такая «засохшая ветвь» сама себя объявляет церковью, а канонически установленные в силу апостольского преемства «живые церковные ветви» признает «врагом нации и народа», это говорит лишь о полном духовном перерождении, внутренней осатанелости, или иудаизации. Потому что иудеи (люди, исповедующие современные формы иудаизма) являются религиозными антиподами христиан, духовными (т.е. по религиозной вере) наследниками тех, кто две тысячи лет назад в римской провинции Иудее не принял Христа как своего Машиаха – предсказанного им ветхозаветными пророками Мессию, – и угрозами добился от местной римской власти Его казни (Мф. 27:1–2, 11–25; Ин. 18:28–40, 19:1–22). Своим противлением Церкви Христовой и Самому Богу, в Святой Троице славимому, в духовном плане они доныне распинают Спасителя. Правда, теперь уже вместе с местечковым узурпатором церковной власти анафематствованн
Таким образом, в результате двух «народно-освобод
Не знаю, как Вам, дорогой читатель, но мне почему-то кажется, что уже подошла пора современному «укро-русу» очнуться от сладких грез «избранной «европэйскости» и «незалэжности». И всем глубинным нутром народным вспомнить свои настоящие духовные корни и ту традицию, которая до сих пор позволяла нам, несмотря ни на что, выживать. Причем на самых незащищенных природой землях: на степном пограничье захватнически-ци
Для начала мы должны признать самоочевидный факт: название «Украина» родилось вовсе не в допотопные времена, на легендарном острове Атлантида, как об этом бают наши бесстыже-продажн
На самом же деле, ещё со времен Владимира Мономаха нашу родину – наследницу греческой православной традиции – называли на греческий лад «Малороссия», что значит Русь изначальная, коренная, «откуда Русская земля стала есть» (каковой являлась Малая Греция на Пелопоннесе по отношению к Великой Греции – совокупности греческих колоний в Средиземноморье, Малой Азии и Причерноморье). Здесь, в Малороссии, в содружестве с Белой и Великой Русью, то есть Русью с провинциями, мы составляем единый трехсоставный православный народ Руси-России с веками выстраданной традицией живой православной веры и зиждущейся на ней монархической государственност
Подвожу итог.
Думаю, что ради грядущего симбиоза православной Руси-России Господь до сих пор и терпит Украину. И если мы вовремя образумимся и прекратим убивать себя, служа химере «незалэжности» и «европэйскости», то обязательно возродимся. И в связке с великорусским и белорусским народами со временем превратимся в последний оплот Православия на планете, в антитезу европейскому трансгуманизму и демонократии людей с «необрезанным сердцем» (Деян. 7:51). Ибо «не все дети Авраама, которые от семени его.… Не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя» (Рим. 9: 7–8). Не мамонопоклонники
Глядя на нас, с виду таких ничтожных, но сильных лишь христианским духом взаимной любви и милости, жертвенного служения ближнему и неподкупного суда над преступниками, все другие народы мира смогут приободриться и попытаться вырваться из цепких лап всепродажности и бесконечного духовного разложения, ведущих к власти Антихриста.
И ради этой достойной цели действительно стоит жить.
Малоросский писатель
Иван Иванович Жук
Иван Иванович Жук